Мы понимаем желание клиентов немного сэкономить на услугах сборки и наладки, но, исходя из реального опыта работы, крайне не рекомендуем это делать. Стоимость пуско-наладочных работ незначительна на фоне общих затрат, однако, ошибки, допущенные Заказчиком на данном этапе при самостоятельном выполнении работ , могут привезти к полному выходу оборудования из строя.
Поэтому, гарантия сохраняется только в том случае, если:
1) перед вводом оборудования в работу, приедет сервисный инженер;
2) осмотрит смонтированное оборудование и правильность монтажа;
3) проверит схему подключения;
4) оформит акт о готовности оборудования к вводу в работу.
В том случае, если при вводе оборудования в работу, отсутствовал представитель Производителя, гарантия на оборудование не сохраняется. Спасибо за понимание.